вторник, 28 июня 2022 г.

Туалетная вода Brocard Color Feeling Red

Привет. Как вы наверняка уже знаете, мне искренне симпатичны ароматы марки Brocard. Это довольно простой парфюм за невысокую стоимость.  Но иногда у марки выходят очень удачные ароматы. 
С серией Color Feeling я познакомилась зимой, когда купила Black вариант для мужа. и это действительно очень интересный парфюм. Но сегодня не о нем, а о варианте Red.


Оформление коробочки и флакона довольное просто и понятно. От марки я и не жду что-то сверхъестественное, если честно. 
Однако, бутылочки весьма симпатично смотрятся на полке. Пульверизатор удобный. Так что, никаких претензий к внешнему виду парфюма не имею.


Купила я этот парфюм в порыве найти себе что-то с нотами вишни - насыщенной и тягучей. И, конечно, так это было минутное желание, совершенно не хотелось покупать что-то очень дорогое. Потому, выбор снова пал на BROCARD. Прочитала в отзывах, что именно в этом парфюме есть ноты вишни. И не просто ноты, а она там прям на лидирующих позициях. Заказала.



Пирамида:
Яркая освежающая сладость солнечного красного апельсина в композиции сочетается с прохладой сливочного десерта с миндальной крошкой и пряным вишневым ликером. Тонкий запах ванили, розового перца и драгоценного красного дерева придают парфюму особую глубину звучания. Легкий пудровый аромат алой гвоздики, сладковато-пряные оттенки бобов тонка, смолистые нюансы амбры и почти мистический дымно-ароматический ладан словно приглашают окунуться в безудержное веселье южной ночи, наполненной радостью, танцами, смехом и молодым красным вином.


Мой нос совсем не согласен с пирамидой. Что я чувствую? Пряные специи (скорее, гвоздика), перец, тягучая вишня (но скорее не совсем ее сладость, а просто ноты - перебивают остальное специи). И что-то из вкусного алкоголя немного (видимо, ликер). Апельсин не ощущаю совсем. Люблю бобы тонка в конце аромата. И ощущаю их приятную насыщенность.


Стойкость аромата не менее 3 часов. Далее ощущаю лишь легкий след. Опять-таки, аромат довольно насыщенный. Лично я не обновляю ее слишком часто, потому что боюсь, что просто устану от него. Потому, даже легкий след мне очень приятен.
Я искала вишню и нашла не совсем ее. Но открыла для себя еще один прекрасный вариант со специями. Нравится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий