четверг, 7 июля 2022 г.

Гель-масло для демакияжа Чистая линия

Привет! Те, кто со мной давно, знают, как я люблю разного рода умывалки для снятия макяижа. Будь то пенки, гели, масла и тд. Причем, ищу интересные средства, как правило, именно в масс-маркете. Так я и открыла для себя гель-масло для демакияжа от марки Чистая линия.


С маркой знакома давно - она предлагает немало достойных средств по уходу. Серия Natura Organic, очевидно, была создана на волне любви ко всему натуральному. Что ж, в составах я не особо разбираюсь, но отмечу минимальное использование отдушки (или вообще ее отсутствие). Потому что средство пахнет малоприятно - с одной стороны, какие-то мотивы оливы, с другой - шкаф. Но средство не просрочено, текстура не изменена. Следовательно, такой запах у средства и есть. И к нему я привыкала довольно долго. Объем средства - 115 мл. За счет этого и удобного формата "пластиковая бутылочка с носиком-дозатором" мне было удобно возить гель-масло с собой в отпуске и пользоваться при регулярных переездах.




Текстура средства - жидкий гель (но не совсем вода). От масла даже не знаю, что взяли. Может, это просто маркетинговый ход. Потому что нет маслянистого следа (и это прекрасно), но при этом и нет некого ожидания финиша как от гидрофильного масла, например. То есть, нет изменения структуры. Просто наносила гель на кожу лица, равномерно распределяла, смывала.




 Что бы я отметила в выводе: как мне показалось, средство слабо справляется с основной своей целью - демакияжем. В отпуске я минимально пользовалась декором, но даже этот минимум средство брало плохо. А так - для ежедневного умывания по утрам мне оно подошло. Коже было приятно, поры не забивались. Я бы не рекомендовала ожидать вау-эффект от средства. Но оно интересно для разового использования. Повторю ли? Не уверена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий