пятница, 22 июля 2022 г.

Шампунь для окрашенных волос Ollin

Привет. Этой весной я первый раз покрасила волосы. Мастер порекомендовала отдельный уход. Выбор пал на марку Ollin. Много читала о ней весьма хорошего и ранее пробовала пару средств. Так что, я взяла большой объем шампуня. 


Оформление минималистичное, в стиле марки. Объем большой - 1 литр. Удобная помпа, благодаря которой выходит сам шампунь. 1,5 нажатия мне хватает, чтобы хватило на одно мытье головы. Аромат приятный насыщенный, но быстро выветривается, продукт не имеет оттенка, консистенция в меру густая. Шампунь хорошо пенится, легко смывается. 




Не знаю, что могла бы сказать о защите цвета: это мое первое полноценное окрашивание и просто не с чем сравнить. Однако, могу отметить, что шампунь не пересушивает волосы и, В целом, очень приятен в использовании.


 Расход экономный - шампуня действительно хватит надолго. Я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий