суббота, 16 июля 2022 г.

Средство для укрепления ногтей Divage BB nail cure

Привет. База под лак для меня - привычный инструмент для домашнего маникюра. Иногда даже и декоративный лак не наношу, но без базы не могу ходить. Сегодня речь пойдет про средство для укрепления ногтей Divage BB nail cure, которое я недавно приобрела.


С маркой я знакома давно. Это крепкий масс-маркет с качественными продуктами. Порог доверия высокий. К базе особых требований нет, но важно, чтобы она защищала ногти от внешнего воздействия и не пересушивала пластину.


Средство в привычном формате лака для ногтей - прозрачная бутылочка, тонкая кисть. Консистенция в меру густая, продукт распределяется хорошо.


Хочу отметить то, что средство довольно быстро сохнет и это здорово. 

Мне нравится простота использования данного продукта. Что хочу отметить по иным характеристикам: кисть конкретно для меня тонковата (я привыкла к плоским вариантам); средство не пересушивает ногтевую пластину и неплохо защищает ее от окрашивания декоративным лаком. Дальнейшие покрытия ложатся хорошо. 

В целом, приобретением довольна. Думаю, повторю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий