вторник, 19 июля 2022 г.

Маска для лица Organic Kitchen Тихий час

Привет.

Ох, и немало же средств для лица, волос и кожи и попробовала у марки Organic Kitchen. Не согласна с теми, что пишет только негатив, попробовав лишь пару разных баночек. Линейка марки располагает действительно качественными позициями, как по мне. И я сама уже выделила для себя несколько фаворитов, однако, регулярно пробую что-то новое. Маска Тихий час была куплена именно из интереса. Про нее и пойдет речь.



Оформление в стиле марки: черная круглая баночка с крышкой и наклейка с информацией о продукте. Довольно бюджетно, понятно и узнаваемо. 



Итак, теперь о самой маске. У нее приятная легкая кремовая консистенция, очень нежный розовый оттенок, йогуртовый аромат. Такое ощущение, что действительно наносишь густой йогурт на лицо. В целом, само использование вызывает только положительные эмоции. Но ведь важен эффект, не так ли?


А вот именно к эффекту у меня вопросы. Я его вообще не вижу. Никакого влияния на кожу не чувствую совсем. То есть, увы, маска мне не подошла. Однако, не могу сказать, что этот факт вызвал негатив о марке в целом. Конкретно этот продукт не повторю, но буду продолжать пробовать новое и покупать то, что уже зарекомендовало себя.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий