пятница, 29 июля 2022 г.

Пигмент прямого действия Ollin Matisse color в оттенке Violet

Привет. Весной этого года я первый раз покрасила волосы. Конечно, дабы эффект держался дольше, было принято решение о регулярном тонировании в домашних условиях. Мастер порекомендовала марку Ollin. Пигмент прямого действия Matisse color подошел именно в оттенке Violet. О нем и пойдет речь в посте. 


Упаковка удобная - перевернутая туба. Объем 100 мл. Я не наношу средство соло - делаю дуэт 50/50 с маской для волос или кондиционером. Получается и тонирование, и уход за волосами.
Смешала, нанесла на влажные волосы, подождала 30 минут, смыла.  Использую такую схему примерно 1 раз в 10-14 дней. 





Оттенок Violet это насыщенный глубокий фиолетово-баклажановый оттенок. На самом деле, это именно то, что мне и надо было после окрашивания волос. Однако, я вижу больше красноты, нежели фиолетового на волосах. Возможно, это отдельная ситуация конкретно с моими волосами.


У пигмента очень приятный насыщенный аромат, который переходит на волосы и некоторое время там. Наносится пигмент (с маской) легко, просто промывается с волос. Если при тонировании испачкается кожа, одежда, полотенце, ванна или раковина, все это довольно просто простирывается-отмывается. 


 Я использовала уже несколько упаковок пигмента. Недавно была у своего мастера - обновила корни волос. Мастер отметила, что оттенок в хорошем состоянии, видно, что за волосами ухаживают. Я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий