воскресенье, 13 января 2019 г.

Ревизия туши за год: 2018 год

Привет!
Пришло время традиционного отчета о той туши, которую я использовала в прошлом году.
Ранние публикации:


По традиции, покажу те экземпляры, которые уже использованы полностью (или не подошли настолько, что я прекратила ими пользоваться) и те, которые перешли со мной в новый год.

Всего вышло 18 экземпляров, вместе с 3 мини-версиями.





Очень крутая тушь от BeautyBomb - обязательно попробую другие оттенки. Пост тут.


Worth The Hype от NYX. Еще один удачный вариант туши в моем обиходе. Пост тут.


Total Temptation Maybelline - та тушь, которую хочется повторить! Пост тут.


Классика жанра - 200 calorie от Max Factor. Пост тут.


2 мини-версии туши Dimensions De Chanel - думаю, какая бы тушь ни была приятная, я не готова платить такие деньги за это средство))


Мини-версия туши от Maty Kay меня расстроила своей слабой стойкостью, увы. Пост тут.


Еще одна классика - Cabaret Premier марки Vivenne Sabo. Средняя по качеству тушь. Пост тут.


Еще одна тушь от Vivienne Sabo - Jalouse. Думаю повторить ее. Пост тут.


FEMME ROMANTIQUE от Letual Selection.Спокойная тушь без сюрпризов. Пост тут.


Paradise exatic от Loreal стала одним из главных бьюти-разочарований прошлого года. Тушь создала эффект паучьих лапок и быстро загустела..
 Пост тут.


Тушь марки Divage - 90x60x90 Pump It Up закрывала 2017 год. И с ней я начала 2018 год. Тушь отличная, кстати. Пора ее повторить. Пост тут


Про эту тушь от Catrice пост я пока не написала. И спойлерить тоже пока не буду))) Начала ее в декабре 2018 и перешла с ней в новый год.


Еще одна тушь, о которой пока не было поста, потому что я только начала ею пользоваться. Но скоро порадую вас новыми постами.


Да-да, сейчас у меня в плане сразу несколько постов про тушь. И эта красавица от Kiki тоже ждет очереди.


Тушь для ресниц Estrade Oh, my doll - еще одно приятное открытие 2018 года. Тушь хороша. Пост тут



Чуть ли не единственная цветная тушь, которую я купила в прошлом году -

NYX COLOR MASCARA - MINT JULEP 06. Пост тут


И еще одна новинка в моей косметичке - от марки ELF. Пост, конечно, будет, но позже.


Год прошел вполне продуктивно, думаю! Расскажите, сколько экземпляров туши для ресниц вы используете за год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий