четверг, 31 января 2019 г.

Пропеллер Boltushka

Привет!
Моя проблемная кожа периодически возвращает меня к вопросу избавления от воспалений.
"Болтушка" - средство, о котором знают, кажется, все владельцы проблем с кожей лица. Чаще всего, препарат приобретается в аптеке. 
Но недавно я увидела вариацию средства марки Пропеллер в обычном магазине. Взяла на пробу.






Информация с оф.сайта:



Перед нами бутылочка в темной стекле. Внутри - плоская лопатка. Само средство жидкое с отделяемым порошкообразным содержимым. Имеет белый цвет. Наносим средство лопаткой на воспаление, распределяем. Оставляем на коже.




Аромат у средства не очень приятный - какой-то лекарственный. Обычно я наношу средство на ночь. Могу сказать, что на утро воспаление подсушено очень хорошо. Единственное, надо успеть, пока воспаление на ранней стадии. Если "бяку" уже  не остановить, то Болтушка способна подсушить основной объем отека - но придется дождаться окончания воспаления.


Болтушка мне понравилась. Особенно хорошо она работает, если наносить на ночь - утром лицо выглядит не столь раздраженным. Плюс, конечно, подкупает достаточный объем и низкий расход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий