среда, 16 января 2019 г.

Тени NYX Lingerie Matte в оттенке Better than you

Привет! Кремовые тени захватили самые модные косметические бренды! Такие продукты есть, кажется, у всех в линейке.

 Марка NYX тоже представила сразу несколько линеек кремовых теней. Среди них - Lingerie Matte. Я матовые тени не очень люблю. Однако, любопытство взяло верх и я приобрела для себя один оттенок - Better than you.



Оформление простое, бюджетное - прозрачная вытянутая туба. Сразу виден оттенок, финиш, консистенцию.


Спонж на длинной ножке, удобный.


Консистенция теней густая. Могу предположить, что продукт может быстро загустеть. На базе. Плюс, тени не очень легко поддаются растушевке - имейте в виду.


Оттенок Better than you - красная слива, она же - припыленная роза. Без наслаивания получается совсем легких эффект. Очень простой практичный оттенок.




Тени мне полюбились с первого же применения. При всем том, что ян е поклонник матовых теней, этот экземпляр стал одним из любимых.
Если приноровиться растушевывать, то получается все весьма аккуратно. Отличный вариант на работу на каждый день. Даже на моих жирных веках эти тени при хорошей базе держатся весь день, до демакияжа.














Тени влюбили в себя - мне очень нравится ими пользоваться. Хочется попробовать и другие оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий