четверг, 10 января 2019 г.

Тушь для ресниц Beauty Bomb Ultra violet

Привет! свое знакомство с молодой маркой Beauty Bomb я решила начать с туши для ресниц. Да не простой туши, а цветной! Взяла вполне универсальный фиолетовый оттенок. 
Про этот продукт и пойдет сегодня речь.





Оформление простое и даже предсказуемое - толстая туба с цветным колпачком.


Надежды на особые свойства туши не было - как правило, в них акцент только на оттенок. Кстати, у меня были опасения, что сам оттенок может быть слишком ярким для использования на работу с дресс-кодом.
Зря опасалась - на моих темных ресницах оттенок виден еле-еле в солнечную погоду. Для меня это, несомненно, плюс.



Теперь, кстати, я очень хочу попробовать розовый оттенок))

Тушь проста в использовании, без неприятных сюрпризов. Щеточка сначала кажется не самой практичной, но со временем просто к ней привыкаешь.











Стойкость туши - весь день! И это просто огромный бонус для меня. Демакияж - простая мицеллярная вода. В общем, продукт получился достойным - умеренный по интенсивности оттенок, отличная стойкость - несомненно, радуют. Тушь не удивила объемом или удлинением, но я и не планировала их для себя открыть в этом продукте.

Знакомство с маркой было удачным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий