четверг, 3 января 2019 г.

Скраб для тела Loren Яблоко с корицей

Привет!
Обожаю скрабы для тела! Это моя любовь уже несколько лет. Очень люблю, когда краб прямо-таки нещадно очищает кожу. Недавно я попробовала продукт от Loren.


Марк эксклюзивно представлена в сети магазинов Летуаль, насколько я помню. Это российский производитель бюджетного ухода. Я попробовала уже несколько позиций ухода за лицом и телом и точно могу сказать - марка мне нравится.


Скраб находится в плоской круглой баночке. Формат не самый удобный, но к этому быстро привыкаешь.
Мне очень нравятся эти скрабы за очень вкусные ароматы, густую консистенцию, и отличный эффект после скрабирования. Частички с меру крупные - кожу не царапают. Но при этом, ты именно ощущаешь их при использовании средства.


Аромат насыщенный, сладкий. И не химозный. Мне он пришелся по душе.
После использования, скраб легки смывается с тела.





В общем и целом, скрабы от Loren точно надолго поселятся в моей ванной комнате. Они бюджетные, работающие и очень вкусно пахнут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий