суббота, 5 января 2019 г.

Покупки

Привет!

Я к вам со свежайшим постом про первые посылки и покупки нового года.

Мой первый он-лайн заказ марки Sinsay. С маркой знакома давно. Но обычно приобретала офф-лайн.

Знаю свой размер одежды, потому, с выбором проблем не было. А вот обувь особо заинтересовала. Заказала себе 2 пары обуви - разных размеров. Пока так и не поняла, какая пара подошла лучше - к обеим есть вопросы по размеру)))



Очередной заказ марки Colourpop. Продублировала себе только консилер - он бомбический. Но пришлось выбирать новый оттенок, в соответствии с расширенной линейкой оттенков. Плюс, тени supershock мне знакомы только по шикарной текстуре. Все остальное - абсолютно новые для меня продукты. Потому и взяла.




Пробую линзы Hera. Пока могу только сказать, какой крутой у марки сервис - лояльность к клиенту просто бомбическая! И  это я без сарказма! Если линзы мне подойдут, то я точно стану постоянным покупателем марки.

Я взяла себе 2 оттенка линз с диоптриями. В подарок положили жидкость для линз и 2 контейнера.





Покупки в Парфюм-лидер. Прошлась по декору и уходу. Все для меня новое.


Девочки, а вы уже обновили свои гардеробы и бьюти-полочки в новом году?

Комментариев нет:

Отправить комментарий