пятница, 25 января 2019 г.

Термальный аква-гель Natura Kamchatka

Привет! Сегодня речь пойдет о новинке в моем уходе - термальном аква-геле серии Natura Kamchatka.



С этой серией марки Natura Siberica я знакома давно. И большинство средств мне очень нравится. Потому, просто из любопытства, я приобрела для себя этот аква-гель. К тому же, средство призвано увлажнять кожу лица - это то, что мне и надо.







Оформление, конечно, просто восхитительное! Я обожаю эту атмосферу, которую дарит серия Камчатка.


Внутри красивой коробочки находится круглая баночка холодного светло-зеленого оттенка. Внутри крем-гель. Это действительно что-то среднее между гелем и кремом. С одной стороны, нежное и плотное средство, с другой - в нем много влаги, которая иногда даже отделяется при нанесении на кожу.




Гель не так просто набирается пальцами рук, поскольку в составе на первом месте термальная воды - средство просто "соскальзывает".
Аромат, кстати,  у аква-геля очень легкий, приятный.


На кожу средство наносится послушно. Но может немного расслоиться при нанесении.
Однако, есть сложности со впитыванием. Аква-гель достаточно липкий в процессе впитывания. И эта особенность не позволила использовать средство утром, перед работой. Поскольку я очень ценю время до работы и не могу долго ждать.
С другой стороны, когда средство долго впитывается и может казаться немного тяжелым на лице (а на моей коже именно такие ощущения), хочется отличного эффекта на утро. Но его нет - просто базовое увлажнение...


Повторю ли я гель? Нет. Слишком много "но" - люблю средства попроще. Либо от сложных средств получаю бОльший эффект. А тут и сложности, и недостаточный эффект.

Отложу гель до весны. Попробую его в теплое время года. Если мнение поменяется - с радостью создам новый пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий