понедельник, 28 января 2019 г.

Тоник с гликолевой кислотой Pixi

Привет! 
Как много я читала про тоник с гликолевой кислотой от Pixi - занесла этот продукт в свои хотелки больше года назад. И только этой зимой решилась на покупку. Что из этого вышло - читаем ниже.



С кислотами я знакома давно, пользуюсь ими круглый год (только средства меняю летом на более щадящие). И просто саму марку Pixi читала много отзывов. В общем, звезды сошлись и я заказала себе тоник с гликолевой кислотой в минимальном объеме - 100 мл.



Гликолевая кислота способна почистить поры, выровнять тон лица, осветлить темные следы от акне. Плюс, общий пилинг кожи лица. В принципе, это мне и надо.



Средство жидкое, имеет светло-розовый оттенок при нанесении на ватный диск. В отзывах девушки пишут, что пользуются тоником каждый день по 2 раза. Я использую его только 1 раз - вечером, после демакияжа.
Сразу после нанесения тоника, кожа может чуть-чуть покраснеть. Если продукт попал на свежее воспаление - будет немного жечь. Но ничего страшного и чудовищного не происходит.
После использования тоника жду минут 3-5, после этого наношу обычный увлажняющий ночной крем.



Что я вижу в итоге? Тоник отлично работает как средство для пилинга - рельеф кожи реально стал ровнее. В принципе, некоторые черные точки уже исчезли, либо были заметно осветлены. После использования тоника, кожа стянута - имейте в виду!

Средство очень полезное и приятное. Точно повторю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий