среда, 2 января 2019 г.

Organic kitchen. Маска для лица "Перезагрузка"

Привет!
Как вы уже наверняка знаете, я стала активно пробовать средства марки Organic Kitchen. Сегодня очередь дошла до поста о маске "Перезагрузка".


Оформление простое и знакомое: небольшая черная баночка + самая нужная информация о продукте.



Маска дает много обещаний. И, собственно, некоторые ожидания у меня все же были: мне хотелось внешнего легкого действия, никакого фанатизма.


Зеркалка отказалась ловить нежно-зеленый оттенок маски)))
Но, да, маска отдает в зелень. Плюс, имеет легкий приятный аромат. Консистенция - легкий нежирный крем. Нанесла и отдыхаю, так сказать.



Что я могу сказать? Маска вызвала немало вопросов. Точнее, так: я просто не поняла ее действие. Она на моей коже не делает ничего. Она просто приятна в нанесении и не вызвала аллергию (за это уже спасибо). Никакого воздействия я, увы, не увидела...

Очень жаль, на самом деле, потому что те продукты марки, что я ранее пробовала, меня, в целом, радовали. А тут - полный промах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий