понедельник, 21 января 2019 г.

Помада для губ NYX Liquid Suede Metallic Matte в оттенке Mauve Mist

Привет поклонникам разных средств для губ! Я с вами - вы помните?

Сегодня, наконец, очередь дошла до поста про помаду марки NYX серии Liquid Suede  Metallic Matte в оттенке Mauve Mist.



Начнет с того, что серия Liquid Suede покорила немало сердец. Средства имеют плотный матовый финиш, легко ложатся, отлично держатся. Серия Metallic Matte сразу заинтересовала меня. Ведь марка предложила именно матовый металлический финиш - интересное сочетание.

Для себя я выбрала еще и весьма интересный сложный оттенок Mauve Mist.


Оформление продукта простое и понятное: большая вытянутая туба в тон оттенку. Внутри удобный спонж на длинной ножке.


Оттенок Mauve Mist сочетает в себе тауп, золото, mauve.


И на губах. Помада подкупает богатым плотным финишем.







После использования помады настоятельно рекомендую увлажнить губы. Помада имеет отличную стойкость - хорошо выдерживает легкие перекусы. Снимаю двухфазным средством.
Насчет матового металлического финиша - тут марка, конечно, немного слукавила и решила хайпануть. Я особо не вижу ни того, ни другого. Но тот эффект, который получила в итоге, мне все равно нравится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий