пятница, 1 февраля 2019 г.

Лайнер для глаз Essence Melted Chrome

Привет!  Мне нравится пользоваться лайнерами для глаз.Чем интереснее оттенок продукта - тем больше мой интерес.
Недавно я приобрела для себя жидкий лайнер для глаз от марки Essence серии Melted Chrome в оттенке Platinum Beauty.




Итак, серия Melted Chrome пленила меня именно обещаниями металлического финиша, столь модного сегодня. Плюс, конечно, необычный красно-коричневый оттенок тоже подкупил.



Лайнер имеет ... весьма большую кисть! Не могу назвать ее удобной - волоски постоянно "разбегаются". Нарисовать тонкую аккуратную стрелку крайне сложно. Я честно пыталась нарисовать ровные аккуратные стрелки. Не очень выходило.
Еще стоит отметить, что лайнер может плешивить при нанесении. А при наслоении - трескаться.








Мне очень нравится оттенок и слегка металлический эффект, но качество продукта подводит, увы. Кстати, стойкость подводки на глазах - до демакияжа (если исключить ситуации с трещинками).
В целом, я не ожидала от марки Essence супер-продукта и морально была готова к несовершенствам. Потому, особых разочарований нет. Но продукт не повторю и другие оттенки пробовать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий