среда, 6 февраля 2019 г.

Средство для снятия макияжа с глаз Nivea.

Привет!

Недавно я уже писала про двухфазное средство для снятия макияжа от марки Nivea. 
Сегодня речь пойдет об идентичном средстве, но для чувствительной кожи глаз.



Перед нами знакомая уже прозрачная бутылочка с двумя слоями: прозрачным и розовым. перед использованием обязательно взболтать!


Средство наносим на ватный диск и протираем кожу. Хочу отметить, что, если обычное двухфазное средство от Nivea брало ВСЕ стойкие текстуры, которые имеются у меня, со средством для чувствительной кожи глаз ситуация посложнее: придется дольше ждать действие.
Не забываем, что средство оставляет маслянистый след - его я смываю потом пенкой (при необходимости снимаю остатки макияжа ею же).


Двухфазки Nivea мне нравятся, но в дальнейшем я буду отдавать предпочтение классической версии средства.

Средство для чувствительной кожи глаз работает неплохо, но лично мне хотелось бы большего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий