среда, 27 февраля 2019 г.

Cухой шампунь "Прелесть Professsional"

Привет! С тех пор, как я вышла на работу, сухой шампунь всегда в моем уходе за волосами. Прибегаю к его помощи я нечасто, но он уж точно всегда должен быть рядом)

Когда очередной сухой шампунь закончился, я решила, в качестве эксперимента, попробовать представителя марки Прелесть.





Сухой шампунь выглядит, как лак для волос: металлический флакончик с распылителем.


Пульверизатор не очень удобный - струя выходит плотная и имеет не очень большую площадь распыления. Более того, шампунь белый. И на моих темных волосах ложится белой пылью. Конечно, при расчесывании волос, белизна проходит, но может слегка остаться след.
Более того, мне не хватает той свежести, которую придает продукт
Это не первый мой сухой шампунь. Мне есть, с чем сравнить.





Продукт не повторю - точно. Но пока буду пользоваться только дома, если неожиданно придут гости, например, и надо будет освежить внешний вид)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий