среда, 13 февраля 2019 г.

Кремовые тени для глаз NYX Lingerie Whimsy

Привет!
Кремовые тени сегодня в моде. И я тоже приобрела несколько экземпляров этого средства для себя.
Сегодня речь пойдет о тенях марки NYX - Lingerie в оттенке Whimsy.




Формат простой и понятный: продолговатая прозрачная туба. Как у блеска для губ. Плюс, удобный мягкий спонж на длинное ножке.


Ранее я писала уже о представителе матовой коллекции этой серии теней. На этот раз, у меня оттенок с мелким шиммером и перламутром.



Для себя я выбрала нежный розовый оттенок с какими-то фиолетовыми мотивами. При нанесении на глаза получается вполне носибельный на каждый день вариант.



И на глазах:
















На качественной базе тени держатся весь день. Пигмент прикрепить на тени будет сложно, потому что почти нет липкого эффекта. Тени лучше накладывать без возможности активной растушевки, как мне показалось. Иначе, может потеряться красота оттенка.

Если бы знать наверняка, что тени быстро не загустеют, приобрела бы для себя еще кучу оттенков этой серии. Но обычно такие продукты быстро густеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий