пятница, 15 февраля 2019 г.

Тушь для ресниц Kiki Volume Ultra Black

Привет поклонникам туши для ресниц!

Нравится мне пробовать новые для меня продукты! Это же всегда особый интерес и трепет!
Именно с интересом я открыла для себя тушь Volume 3D Extra Black.




Оформление - классика. Черная вытянутая туба. И яркие буквы - очень позитивно вышло.

Щеточка - отдельный разговор. Обожаю синтетическую классику!
Щетинки в меру короткие, удобные.


Стойкость туши - около 8 часов. Далее- стоит подправлять.



Как ни странно, тушь дает совсем небольшой, на аккуратный, объем. Эдакий, натуральный вид получается на моих глазах.












Тушь точно придется по вкусу тем, кто любит натуральный эффект на глазах. Я, как поклонник туши, несомненно, заинтересовалась и таким экземпляром - здорово иметь такой в своей бьюти-коллекции.

Продукция предоставлена на тестирование. Продукт можно приобрести в сети магазинов "Парфюм-Лидер", г.Омск









Комментариев нет:

Отправить комментарий