воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Ревизиятуши за год: 2017 год

Привет! В конце каждого года я стараюсь рассказать вам немного о всей той туши, что была использована мной за прошедшие 365 дней.


Этот год не самым продуктивным по части окрашивания ресниц, но мне равно есть, что вам показать:


Всего 13 экземпляров (1 мини-формат)

Тушь Chicago от Art-Visage давно и надолго поселилась в моей косметичке. Пост тут. В этом году, как видите, я использовала сразу 2 штуки.


О туши от L*etoile Femme Romantique поста пока не было. Но обязательно скоро будет. К слову, у меня сразу 2 этих туши. 1 перед вами (уже закончилась), а вторым экземпляром я только начала пользоваться.


Сразу 3 туши от Gosh Copenhagen! И все они разных оттенков. И, да, разного качества. Посты тут, тут, и тут.


Мини-версия Chanel Dimensions. Эта тушь мне понравилась куда больше Le Volume, кстати. Но все равно, далеко до идеала.


О туши от Vivienne Sabo пост тут.


Тушь Rock Diva, пожалуй, пока единственный продукт от Estrade, с которым не вышло подружиться. Пост тут.


О туши от Alvin D*orя так и не написала отдельный пост. Но хочу сказать, что она дает максимально натуральный эффект на моих ресницах.


О туши от Eva Mosaic пост тут.


Тушь с симпатичным эффектом объема от Art-Visage. Пост тут.


И тушь, с которой я вхожу в новый, 2018, год. Новинка марки Divage - 90х60х90 Pump It Up. Пост тут.


Думаю, вы заметили, что пара экземпляров туши уже мелькала в отчете прошлого года. Так уж вышло, что я дублирую те экземпляры, которыми начала пользоваться в уходящем году и перехожу в наступающий.

Неплохой результат для этого года, я считаю. И я все чаще стала приобретать некоторые экземпляры определенных марок. Потому что обзавелась любимчиками.

С Наступающим Новым Годом вас, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий