вторник, 5 декабря 2017 г.

Молочко для тела 'Бамбук и Алоэ'. Марка Eveline

Добрый день, мои прекрасные читательницы!

Сегодня речь пойдет об очень полезном продукте для увлажнения и питания кожи тела. 
Марка Eveline недавно снова сделала мне замечательный подарок: прислала на обзор молочко для тела 'Бамбук и Алоэ'.




Как вы уже знаете, марка Eveline уже давно мне знакома. Еще в школьные годы я засматривалась на блески для губ, которыми пользовалась старшая сестра. А позже, уже в студентчестве, и сама приобретала продукцию этой марки.

Eveline радует невысокими ценами, хорошим качеством продукции, и широким ассортиментом. Я как любитель масс-маркета очень рада.

Итак, перейдем к самому продукту.
Молочко находится в большой тубе. Объем - 350 мл. Хватит надолго.
У упаковки удобный носик для выхода продукта.
Объем средства, который выходит при 1 нажатии, небольшой. Хватит на то, чтобы нанести молочко на руки вместо крема, например.
Консистенция средства не жидкая (и это замечательно!). Не очень люблю консистенцию молочка в классическом понимании. Она слишком жидкая для меня. А так, я бы сказала, негустой крем, в меру плотный. И нежирный! Для многих это важно, хотя лично я не являюсь поклонником какого-то конкретно финиша.



Молочко быстро впитывается, очень хорошо увлажняет кожу. Не вызывает ощущение липкости. Я бы сказала, что с совсем сухой кожей он не справится, как мне кажется.
Но на севере оно мне очень пригодилось)))
И аромат... Он очень легкий, ненавязчивый, и такой приятный, свежий.
В общем, продукт достойный. Вызывает желание приобрести снова.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий