среда, 27 декабря 2017 г.

Помада для бровей Brow Drama Maybelline

Добрый день, красавицы!

Несмотря на то, что у меня есть несколько любимых продуктов для бровей, периодически я пробую что-то новое.
Недавно я заказала в интернет-магазине помаду Brow Drama марки Maybelline в оттенке Medium Brown.



Марку Maybelline я знаю всю свою жизнь и горячо люблю. Потому, стараюсь приобретать, хотя бы периодически, новинки, которые анонсирует марка в нашей стране.
Карандаш-помада Brow Drama заинтересовал меня именно своим форматом, поскольку у меня есть и восковые, и пудровые карандаши, и именно помада для бровей в баночке. А вот помады в карандаше - нет. Я выбрала для себя оттенок Medium Brown, когда оформляла заказ в интернет-магазине. И, увы, не посмотрела свотчи в сети. И пролетела... Надо было брать самый темный оттек. Medium Brown несколько светлый для меня...
Очень жаль, потому что продукт сам по себе отличный!


Консистенция продукта несколько похожа на восковой карандаш. То есть, не надо особо стараться, чтобы "нарисовать" бровь - помада сама "плывет" по коже (но не расплывается!). Как отмечает производитель, карандаш предназначен для широких бровей - грифель продукта довольно широкий и толстый. Прорисовать тонкие линии не выйдет.


А вот нарисовать модные широкие брови получится очень быстро! Для меня эта помада стала отличным помощником на каждый день. Единственное, я бы оттенок поменяла на более темный. Так и сделаю в скором времени.
Хочу отметить, что эта помада почти не фиксирует брови! При желании, стоит пользоваться фиксирующим гелем.









Помаду повторю - точно! Но выберу другой оттенок. А этот вариант отдам сестре - ей тоже очень понравится, ведь с таким карандашом не обязательно быть профессиональным бровистом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий