понедельник, 25 декабря 2017 г.

Масло эвкалиптовое для снятия лака без ацетона. Марка DNC

Всем привет!

Марка давно и надолго поселилась на моих полках. Сколько же интересных и работающих средств я для себя открыла!

Сегодня расскажу вам о масле для снятия лака.



Я не являюсь лакоманьяком, однако все равно стараюсь ухаживать за ногтями и кожей рук.
С маслом для снятия лака я уже сталкивалась, потому, знала, что ждать от продукта.
Средство от DNC заявлено как двухфазное. И в бутылочке, до взбалтывания, видишь легкое разграничение. Один слой - бело-прозрачный, второй - желтоватый. Но фото мне это поймать не удалось.
Взболтали бутылочку, открыли, нанесли нужное количество на ватный диск.
Производитель советует несколько секунд подержать диск на ногте. Потом уже снимать лак. Так и делаю. И правда, так куда легче удалять старый лак, нежели сразу приступать к снятию.



У средства консистенция обычной воды. Аромат: смешение цветочной отдушки и стандартной ЖДСЛ. Специфичный дуэт, конечно. Но терпимый для моего носа.
После того, как сняли лак, на руках остается маслянистый след. И это предсказуемо: масло же. Его просто смыть теплой водой. Все равно, после удаления лака руки стоит вымыть, дабы смыть остатки любого средства.


Если вы ищете мягкое, но работающее средство - обязательно попробуйте масло для снятия лака DNC!
Объема 100 мл хватит надолго, потому что расход весьма скромный. Средство не снимет глиттер, но отлично справляется с плотным кремом (2 слоя +топ), например.
Кутикулу и ногти не сушит. Средство очень понравилось. Повторю.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий