воскресенье, 24 июня 2018 г.

Тушь для ресниц Mary Kay Lash Intensity в мини-версии

Привет! 
Маньяк по туши по мне восторжествовал, когда мне в подарок пришла мини-версия туши Mary Kay Lash Intensity. Никогда ранее тушью этой марки не пользовалась. Потому, опыт был интересный.



Внешний вид описывать нет смысла, потому что полный размер отличается внешне.
А вот щеточка прекрасна. Я люблю синтетические щеточки. А тут еще и ворс длинный и узкий - отличный вариант. когда на  финише хочется получить разделенные длинные реснички.



Тушь в меру густая, оттенок - черный насыщенный. Вот все весьма неплохо, на самом деле. И рейтинг продукта на сайтах с отзывами весьма неплох. Но на мне тушь очень быстро осыпается, увы...


И на глазах мне тушь эта нравится. Глаза выглядят аккуратными, реснички - подчеркнутыми.



Факт осыпания меня немало расстроил... Всего через пару часов после нанесения, приходится вытирать следы под глазами... Хотя, во всем остальном тушь прекрасна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий