пятница, 22 июня 2018 г.

Лак для ногтей Stellary оттенок 57

Привет! Лак для ногтей -  предмет для меня необходимый. Я перекрашиваю ногти каждые 2-3 дня. Правда, я не являюсь супер-мастером, потому, для очень важна простота нанесения покрытия.

Стал ли лак Stellary в оттенке 57 беспроблемным покрытием? Читаем дальше.


Оформление у лаков марки простое и понятное. И симпатичное. Кисть - плоская. И мне уже это нравится.


Лак набирается на кисть хорошо. не капает. Консистенция для лака обычная, в меру густая.
Покрытия марки, если брать обычную линейку, как правило, имеют кремовый финиш. Умелые руки смогут уложить лак в 1 слой. Я же предпочитаю 2.


Оттенок 57 - розовая жвачка, оттенок Барби - что-то из этой гаммы. Хотя, к счастью, не неон. Очень приятный летний розовый.

И, да, как вы видите. в зависимости от освещения может принимать холодные ноты.


Как писала выше, я не лакоманьяк. Прошу извинить за косяки)





Покрытие держится привычные 2-3 дня, не окрашивает ногтевую пластину (я использую базу).
В общем, покрытия марки Stellary мне полюбились. Однозначно - буду брать еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий