среда, 13 июня 2018 г.

Ореховое масло для волос против сечения DNC

Добрый день!

Сегодня я к вас снова с постом о уходе для волос от марки DNC. На очереди ореховое масло против сечения.


Упаковка нам с вами знакома: простая картонная упаковка. Внутри 3 саше, рассчитанных на 1 применение.



Содержимое каждого пакетика довольно жидкое, почти без оттенка и запаха. Наношу средство по всей длине волос, укутываю голову в полиэтиленовую шапочку и хожу 15 минут. Далее - смываю дважды шампунем.



Как я уже однажды писала, мне нравятся средства по уходу на волосами от DNC именно за их комплексный уход. Волосы становятся мягкими, ухоженными. К формату саше довольно быстро привыкаешь. И вообще, марка DNC влюбила меня в себя! Я регулярно приобретаю разные средства по уходу за телом, лицом, волосами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий