пятница, 8 июня 2018 г.

Увлажняющая глянцевая помада NYX Turnt It Up в оттенке 10

Привет!
Я люблю марку NYX, да вы и сами знаете. Сегодня у меня просто дуэт любимчиков: и марка NYX, и помада - все в одном посте!


С линейкой помад Turnt it Up я ранее не была знакома. Потому, предлагаю вместе разобраться в продукте.


Стик в классическом представлении - продолговатая упаковка со снимающейся крышечкой + выкручивающийся механизм. Но цветовое решение (черный низ и прозрачный верх)  меня очень цепляет.


У самой помады скошенный срез, крепкий механизм.


Могу сказать, что консистенция продукта несколько сливочная. То есть, она может таять. Но не течет. Замораживать помаду не нужно. Помада может потребовать контур, но это дело индивидуальное.





Мой оттенок - 10 - очень универсальный. Изначально я боялась, что он будет выбеливать губы. Но, к счастью, это летний светлый нюд, который отлично подойдет любому образу.




Производитель заявляет, что помада имеет глянцевый финиш. Тут я бы поспорила. Как по мне, это классический сатин. Насчет увлажнения - согласна. Губам очень комфортно с этой помадой.

Помада выдерживает легкий перекус, легко подкрашивается.



Хочу затестить и другие оттенки этой линейки, потому что помадоманьяк во мне не дремлет)
Помада достойная, качество отличное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий