воскресенье, 17 июня 2018 г.

Soda Mick лайнер для глаз

Привет!
Марка Soda недавно появилась в продаже в Сургуте и я сразу купила себе 2 цветных лайнера я глаз. Об одном из них и пойдет речь.



Оформление очень девичье, молодежное. Если понимать ЦА марки, то можно понять выбор дизайна упаковки.





Продукт находится в вытянутом флакончике. Внутри фетровый стержень. В меру мягкий, легкий в использовании. Думаю, поклонникам жидких лайнеров такой подход придется по вкусу.


С одной стороны, марка предлагает яркие оттенки, которые не всем придутся по вкусу. С другой, например, те оттенки лайнеров, что есть у меня, не имеют плотную текстуру. Тем самым, я получаю не очень яркое покрытие. А иной раз даже приходится наслаивать.
Консистенция лайнера довольно жидкая, потому и финиш выходит полупрозрачным.

Как только я приобрела лайнеры и увидела эффект, немного расстроилась. Потому что хотела плотный финиш. И при затесте в магазине на руке, я не увидела прозрачности.
Но, с другой стороны, именно неплотный финиш делает лайнер более спокойным. И я даже могу использовать его на работу (а у нас дресс-код).



Оттенок Mick  - красная классика. Немного плоский оттенок. Но, думаю, это вина именно консистенции.


И на глазах. Как писала выше, я хожу так на работу. Если оставлять на глазах единственный акцент, то получается вполне неплохо.
Лайнером удобно пользоваться. Плюс, он довольно быстро "схватывается" на коже. Даже, не смотря на жидкую консистенцию.








Демакияж - отдельная история. Лайнер сходит "чулком" или такими рваными частями, если его хорошо намочить. Никаких размазанных линий. Очень удобно.

В общем, лайнер мне нравится - однозначно. Если захочу более плотную консистенцию, пойду к другой марке. А так, Soda вполне порадовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий