вторник, 12 июня 2018 г.

El Corazon помада Люкс в оттенке 512

Привет помадоманьякам!
Ну,вы же в курсе, что мне нравятся помады марки El Corazon. И это даже не вопрос. Собственно, сегодня речь снова пойдет о представителе этой марки, серии Люкс, в оттенке 512.




Оформление простое, но симпатичное. Формат классического выкручивающегося стика со скошенным срезом.



Оттенок очень красивый. Насыщенный розовый с аметистовыми нотками, как мне кажется. При нанесении в 1 слой помада выглядит уходовым бальзамом. Но мне нравится все же раскрывать оттенок, наслаивая помаду.
Финиш - сатин. Помада не сушит губы, выдерживает перекус. Не течет.


Оттенок абсолютно из моей гаммы, как мне кается.





Помадой очень довольна! Думаю, стоит попробовать носить такой оттенок и на работу, потому что очень мне он нравится)

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий