суббота, 23 июня 2018 г.

Liquid Black Liner от NYX

Привет!
Постоянные читатели моего блога видели, как я учусь рисовать стрелки. И мои посты начинались слов, что я не умею пользоваться лайнером. Далее были посты из категории: "купила новую подводу - буду экспериментировать".
Сейчас же я пишу о том, как люблю лайнеры! И практически не представляю свой макияж без них.

Сегодня речь пойдет о жидком лайнере марки NYX.



Марка  NYX мне знакома давно, и горячо любима. Потому, у меня уже были некоторые ожидания перед использованием продукта.
Сам лайнер представляет собой продолговатый бутылек. Внутри - кисть с длинным ворсом на длинной ножке. Пользоваться продуктом просто и приятно.
Кистью удобно рисовать стрелки средней ширины, как  мне показалось.






Здесь я 100500 раз провела по руке. Видимо, чтобы показать насыщенность оттенка. А лайнер, действительно черный-черный. Я так люблю.


Плюс, хочу отметить финиш - он немного глянцевый. Не совсем блестящий, конечно. Но и не матовый. Что-то среднее. Высыхает довольно быстро. Кожу века не пачкает, не окрашивает. Держится весь день, до демакияжа. Снимается обычными средствами с легким усилием.


Я, конечно, понимаю, что с моим нависающим веком очень сложно показать красоту лайнера, но именно так я и хожу на работу. Потому, как и писала выше, я отдаю предпочтение стрелкам средней ширины.



Лайнер мне очень понравился! Он прост в использовании и без неприятных "сюрпризов". Плюс, симпатичен нематовый финиш. В общем - повторю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий