понедельник, 11 июня 2018 г.

Loren Cosmetiс скраб для тела со сливой и фисташкой

Привет!
Я очень люблю скрабы. Пользуюсь продуктами и для тела и конкретно для лица. Скрабирующий джем (джем-скраб?) марки Loren Cosmetic мне случайно попал на глаза. И я взяла его просто из любопытства.



Баночка круглая, массивная. Крышку открутили, а там желеподобное средство, полу-прозрачное, с обилием скрабирующих мелких частичек.
Но сначала сражает аромат. Он тяжелый, плотный, но такой вкусный! Создатели средства хорошо сгармонировали сливу и фисташку - что-то одно выделить сложно.





Средство вполне хорошо распределяется по коже. И даже немного пенится (но совсем немного). Скрабирующие частички мелкие, не агрессивные. Но все равно ощущаются.




Скраб мне очень нравится! Прямо-таки, мой продукт! Устраивает в нем и консистенция, и срабирующие свойства, и цена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий