суббота, 16 июня 2018 г.

Палетка теней Mary Kay Rock the runway

Привет!
Я ежедневно пользуюсь тенями для век. Потому, палетка Mary Kay  вызвала у меня немалый интерес. 
Во-первых, именно теней этой марки у меня не было. Во-вторых, оттенки в палетке Rock the runway такие красивые!
В общем, начинаем.



Данная палетка появилась у меня неслучайно - это подарок за участие в одном из марафонов. И мне как блогеру было очень приятно получить такой бонус.

Оформление простое и понятное: черная картонная коробочка. Внутри - палетка из пластика с 5 рефилами. Спонжа и зеркала нет - но для меня это не проблема.


Финиш у теней шиммерный. Набираются тени хорошо, отдают пимент - тоже. Но мне понравилось работать именно с коричневым-золотистым-серебряным оттенками, нежели с синей гаммой. Конкретно в этой палетке, мне не удалось выгодно растушевать темно-синий оттенок и голубой.




Как и писала выше, мне удалось нормально поработать только с коричневой гаммой. С ней и сделала свотчи.








В целом, палетка очень интересная. Оттенки шикарные, но к ним надо найти подход. На базе тени держатся около 6 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий