четверг, 28 июня 2018 г.

NYX Liquid Suede в оттенке Pink Lust

Привет!
"Ярко-розовые помады - не моя история. Слишком в стиле Барби", - думала я, пока мне в руки не попала помада NYX Liquid Suede в оттенке Pink Lust. О ней и пойдет речь.


Оформление уже знают все поклонники  марки - продолговатая толстая туба. Такая штука явно занимает немало места в сумочке.
Внутри - длинный удобный спонж. Консистенция средства густая. Прямо-таки, лип-крем. Наносится помада густо, жадно. Финиш -почти мат.  Не сказала бы, что это на 100% матовая помада, но финиш схож.






Оттенок Pink Lust - розовый неон. И меня это не то, чтобы пугало, но интриговало. И, кажется, оттенок мне подошел.









Помада вызвала у меня бешеный восторг! Оттенок совершенно нетипичный для меня + неон сделали из этой помады, конечно, вариант не на каждый день. Но я рада иметь такую прелесть в своей косметичке. Плюс, конечно, высокое качество продукта - и, все, я пропала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий