воскресенье, 1 июля 2018 г.

Лак для ногтей Essence 64 Island hopping

Привет! Продолжаю рассказывать вам о моих лаковых пополнениях.
На очереди - Essence в оттенке 64 Island hopping.



Постоянная линейка покрытий от марки Essence мной любима давно. Тут вам и кисть удобная, и цветовая палитра широкая, и покрытия (как правило) имеют плотный кремовый финиш.
Единственный минус - стойкость у некоторых оттенков довольно слабая. Хотя, я и так довольно часто меняю лак на ногтях.


Оттенок 64 Island hopping - это насыщенный тил, который может уходить в изумруд. Оба варианта оттенков для меня - одни из самых любимых. Потому, когда пользуюсь этим лаком, могу просто случайно зависнуть за разглядыванием ногтей)))






Оттенок для меня - бомба! Стойкость лака - 2 дня. Лаки марки Essence покупала и буду покупать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий