среда, 25 июля 2018 г.

Лайнер для глаз Soda - Brandon

Привет!
Лайнер для глаз - моя маленькая слабость. Особенно, если это цветной вариант подводки. Особенно мне нравится пользоваться такими вариантами летом.
Именно потому, когда весной в продаже, наконец, появилась марка Soda, я сразу приобрела пару оттенков. Сегодня речь пойдет о лайнере в оттенке Brandon.



Марка рассчитана на молодую аудиторию - потому и оформление такое. Простое, яркое, с виу непрочное (как будто).
На деле, продукты очень достойные у марки.





Перед нами жидкий лайнер мягкую кисть по типу карандашного грифеля.
Оттенок - бирюза + золотистый мелкий шиммер. Причем, финиш у лайнера неплотный. То есть, вы не получите совсем яркий цвет.
Для меня это выход при дресс-коде на работе. Потому что с таким лайнером мне разрешено ходить на работу)




У лайнера довольно жидкая консистенция. Но у меня он на течет.
Хочу отметить процесс демакияжа - лайнер снимается пленкой  после контакта с водой. И это очень удобно. Оттенок Brandon немного грешит голубым следом на глазах после демакияжа. Но он быстро проходит.





Видите, что оттенок неплотный?)))

На глазах лайнер смотрится просто небольшим акцентом.








Жидкие лайнеры от марки Soda мне безоговорочно понравились! При всем обилии ярких оттенков в палитре, они позволяют пользоваться продуктом даже на работе. В общем, советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий