воскресенье, 8 июля 2018 г.

Via Lata матирующая крем-сыворотка для жирной и комбинированной кожи

Привет! Весной мне пришел на обзор новый крем от марки Via Lata. Марка мне уже знакома давно, потому, пользоваться я начала без опасений, а с великими надеждами. Что из этого вышло? Читаем дальше.



Марка Via Lata - российская, бюджетная. И это мне уже симпатично. Вы ведь знаете, что я люблю масс-маркет?
Оформление простое, но крепкое: картонная коробочка с нужной информацией о продукте. Внутри - мягкая перевернутая туба с открывающейся крышкой немаленьким горлышком.





Продукт, по словам производителя. представляет собой крем-сыворотку. И это действительно так.  С одной стороны, мы имеем легкую кремовую текстуру. С другой - в продукте немало жидкости (что нам как бы намекает на сыворотку). Но средство легко наносится, не течет.
На моей коже впитывается немного дольше, чем хотелось бы. Потому, использую крем-сыворотку только на ночь. Кстати, производитель предлагает это средство и как дневной, и как ночной уход.


Пока средство впитывается в кожу, я ощущаю как будто легкую жирность. Но это, возможно. индивидуальная реакция.
У крем-сыворотки легкий зеленоватый оттенок и кремовый аромат. Очень эстетично и приятно.



Продукт призван матировать кожу и сокращать поры. Тут бы я немного поспорила, хотя. после впитывания, кожа какое-то время матовая. Насчет сокращения пор... В моем случае, думаю, не стоит ждать заметный эффект. Однако! Крем не вызвал аллергию, не забил поры - и это уже прекрасно!





На лето крем-сыворотка мне подошел - однозначно! Продукт любопытный и заслуживает внимание. Он может стать помощникам поклонникам легкого ухода.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий