пятница, 13 июля 2018 г.

Тон Eveline Liquid Control

Привет!
Если вы не представляете свой макияж без тона для лица - тогда мы с вами коллеги)))
Так уж сложилось, что тональными средства у меня в особом почете. Спасибо проблемной коже. Сегодня речь пойдет о тональном креме Liquid Control от марки Eveline Cosmetics.


Жидкий тон  пипеткой - формат, весьма модный сегодня. Удобно ли пользоваться пипеткой? На мой взгляд, это дело привычки. И самое главное, чтобы финиш продукта полностью устраивал, тогда закрываешь глаза на непривычный подход.

Как вы понимаете, крем довольно жидкий, как вода. Зато, отлично набирается пипеткой и накладывается на лицо.
Само оформление крема стеклянное - добротное и тяжелое.


Мне удается наносить крем на несколько точек и сразу распределять по лицу спонжем. И так несколько раз.


Оттенок 010 Light Beige сначала показался мне слишком светлым. Но оказалось, что он просто идеально подходит моей коже. И это было супер-открытие!



 Кроющие способности у крема средние - для перекрытия сильных воспалений я сначала использую корректор. Но общий тон хорошо выравнивает. Крем держится на лице весь день. Если еще и праймер использовать, то это будет просто песня!
















Кстати, когда я похвасталась приобретением крема в сети, сразу собрала несколько восторженных отзывов от друзей - все влюблены в это средство! Теперь и я в армии поклонников  тона Eveline Liquid Control! Точно повторю! Крем отлично ложится, имеет хорошие кроющие способности, держится весь день на лице, в жару не течет. поры не забивает.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий