пятница, 6 июля 2018 г.

База под лак Q2 NAIL CARE

Привет!
Недавно я задалась вопросом: какую базу под лак я хочу?
С одной стороны, мне было интересно попробовать что-то новое. При этом, хотела заказать средство знакомом в интернет-магазине. И третье, важная была доступная цена.

В общем, именно так у меня у меня появился активатор с минералами от Q2 NAIL CARE.


Активатор с минералами создан для хрупких и ломких ногтей. Продукт для меня - однозначно.



Оформление, как видите, довольно милое - картонная яркая упаковка с информацией о средстве. Сам активатор выглядит как обычный лак для ногтей. Кисть - плоская, очень удобная.
Состав по цвету нежно-розовый. Но ногти ложится без оттенка и имеет чуть глянцевый финиш.





Объем 8 мл - очень удобно!




Активатор мне очень понравился! Он служит хорошей базой под лак, защищая от внешних факторов и окрашивания ногтевой пластины. Насчет самого укрепления - меня вполне устраивает эффект. Особенно, по сравнению с тем эффектом, когда я не пользуюсь базой вообще.
Знакомство с маркой состоялось и я весьма довольна покупкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий