воскресенье, 22 июля 2018 г.

NYX Duo Chromatique Crushing It

Привет!
Мультихромы прочно вошли в обиход бьюти-маньяков. Сегодня я расскажу об еще одном моем блеске я губ серии Duo Chromatique - Crushing It от NYX.





Оформление простое, бюджетное. Да даже предсказуемое.  Но тут важнее начинка. Блеск для губ имеет удобный мягкий спонж. Консистенция продукта в меру густая. Финиш - плотный, богатый. Сами переливы просто гипнотизируют.
В оттенке Crushing It таятся холодные оттенки: морозно-белый, светло-розовый, сиреневый.
Сочетание напоминает мне блески для губ начала 2000-х годов.



Соло для меня он ненособилен. Сделала фото только для блога. А вот в качестве финиша на матовую помаду - очень неплохо.









Блеск отлично работает в дуэтах. Соло его не ношу. Переливы мультихрома мне очень нравятся. Блеск в меру липкий. Переживает перекус. Плюс, когда основной лоск сходит, все равно остается на губах эффект присутствия средства на губах.

Серия блесков очень понравилась. NYX снова радуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий