четверг, 5 июля 2018 г.

Сухой шампунь PROFFS

Привет!
Сухой шампунь для меня - отличный помощник на каждый день. А марка PROFFS мне уже была знакома. В общем, покупка сухого шампуня это марки был лишь вопросов времени. Потому, лето я начала именно с этой покупки.



Оформление розовое - очень по-девичьи. Шапунь в формате спрея, с удобной крышкой и пульверизатором. Само средство имеет светло-белый оттенок. На моих темных волосах его видно только до расчесывания. Далее - как не бывало.

 
Наношу средство по инструкции: на корни волос на расстоянии около 15 см. Далее - расчесываю  иду заниматься своими делами.


Конечно, сухими шампунями я не увлекаюсь до фанатизма. Плюс, если пользуюсь утром, то вечером уже мою голову, как положено.
Однако, весь день волосы выглядят свежими. А именно этот эффект мне и нужен.
Объем средства - 150 мл. Да, не огромный, но зато шампунь поместится в сумочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий