четверг, 26 июля 2018 г.

Хайлайтер Eveline All in One

Привет! Марка Eveline уже прочно обосновалась с моих косметичках и бьюти-столике. Когда на обзор от марки пришел хайлайтер, я немало обрадовалась. Но порадовало не только само наличие продукта, а еще и его формат. О чем речь? Сейчас расскажу.




Марка любит все упаковывать в симпатичные простые коробочки с нужной информацией. Внутри коробочки - бутылочка по типу лака для ногтей. Да-да, именно так. Никогда, кажется, у меня не было хайлайтера в таком исполнении. Внутри бутылочки самая настоящая кисточка.



Формат очень интересный. Сам по себе хайлайтер имеет достаточно густую кремовую консистенцию. То есть, при нанесении на лицо не течет. Я его наношу прямо кистью и распределяю яйцевидным спонжем.




Производитель пишет о золотистом сиянии - так и есть. Причем, на фото видно активное сияние. При нанесении на кожу получается более аккуратный финиш. При наслаивании, конечно, получится уже более блестящий вариант. Это я к тому, что поклонникам и аккуратного финиша и активного продукт придется по вкусу.


Хайлайтер на лице. Работаю им на скулах и спинке носа.




Что я получила в итоге? Простой в использовании универсальный продукт, который легко ложится, мягко распределяется. Если использовать плотную базу, то не проваливается в поры. И мне просто симпатичен золотистый финиш.
Ах, и, да, формат с кисточкой тоже очень понравился.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий