воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Sigil Inspired by Tammy Tanuka "Исполняющая желания"

Привет!
Как вы наверняка знаете, мне нравится пользоваться пигментами. Но пигментам не всегда нравится работать со мной. Вот такая проблема - есть желание, да не всегда есть возможность сделать красиво и аккуратно.
На волне очередного желания "чтобы было красиво на лице", я купила себе пигмент Sigil Inspired by Tammy Tanuka "Исполняющая желания" локации "Приветливый берег".


Продукт у меня находится еще в очень старой баночке, хотя куплен был относительно недавно. Да это и не так важно.
Баночка маленькая, крышка откручивающаяся.

Судя по свотчам, это довольно сложный оттенок. С одной стороны, оранжево-желтый, с другой - зелено-золотистый.
Чего я ждала от этого оттенка? Да не знаю. Он атипичен для моей коллекции, и мне просто хотелось чего-то необычного.
Помол продукта мелкий, в пыль.



На свотчах на руке зелени не видно.




Эксперименты с нанесением немало удивили - пигмент здоро так менял свои свойства и оттенки.

В качестве подложки коричневые кремовые тени. Они вытянули золото и слегка показали зелень. Но дуэт лег не очень ровно.




Вот на этом фото, кстати, видно, что на одном глазу вышла зелень, а на втором - золото с коричневым. Игра света и угла съемки.



Здесь в качестве подложки серебристый гель для лица и тела. И тут мы видим спокойную игру золота и оранжевого.






А это - игра с дюралайном. Сначала наложила коричнево-золотистый оттенок теней, далее - пигмент с дюралайном. Причем, на фото видно, что наложила-то я неровно, неодинаково. Но я это увидела только на фото. Оно и к лучшему - сразу видно, ка видит пимент при плотном нанесении и при более легком.








Что хочу сказать в итоге? Пигментом очень довольна!  Не могу назвать его очень капризным, но подход находить надо. Но как же он красиво может играть на свету! И, да, мне симпатична игра его оттенков, которая проявляется от разных факторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий