суббота, 24 февраля 2018 г.

Палетка Colourpop I Think I Love You

Привет поклонницам качественной недорогой косметики!
Марка Colourpop мне знакома почти 3 года. И я уже имею немало фаворитов. Среди них - средства с формулой Super Shock. Однако, любопытство однажды взяло верх, и я познакомилась с прессованными тенями. Еще и  целую палетку купила. Речь пойдет об I Think I Love You.


Исходя из названия ("Кажется, я люблю тебя"), создается впечатление, что палетка будет максимально романтичной. Как минимум, в розовых тонах. Ан-нет: это вполне себе базовая палетка.


Оформление очень бюджетное, но симпатичное: картонная магнитная основа. В палетке 12 круглых рефилов.



Если с шиммерными и сатиновыми оттенками я, как правило, справляюсь, то матовые у меня всегда вызывают вопросы и сложности. В данной палетке аж 4 мата. Но только с 1 одним у меня возникли некие неурядицы.


Отдача почти у всех оттенков просто бомбическая! Я у прессованных теней давно такого  не видела.

Верхний ряд. Матовый оттенок - второй слева. Очень удобный.




Средний ряд оттенков. Второй слева - снова матовый. Какой-то бежево-белый. Отдача почти никакая. Причем. на свотчах в сети все не так страшно. Зато вы посмотрите, какой богатый самый первый слева оттенок!



Нижний ряд оттенков. И снова, второй слева - матовый. Черная классика. Не самый пигментрованный. А вот первый справа - он вообще странный по текстуре и финишу оттенок. Но я бы его отнесла все же в мату.



И вся палетка. Да, фото много, но я просто не могла перестать ее фотографировать:








Сатиновые все отлично набираются, хорошо отдают пигмент, послушны в растушевке.




Тени на базе держатся весь день. При нанесении даже почти не пылят.







Для макияжа, представленного ниже, я использовала, как раз, матовые оттенки. Самый сложный, кремово-белый, ставится рабочим для меня, только, если его хорошенько наслоить.










Для этого макияжа на подвижное веко я накладывала пигмент. А базовый оттенок, как раз, из палетки.








От палетки я в восторге! Мне давно не было так комфортно работать с теплыми оттенками. Да, есть схожие финиши, но меня это не смущает. Марка Colourpop надолго поселилась в моих косметичках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий