суббота, 17 февраля 2018 г.

Etude House увлажняющий комплекс с коллагеном для сна

Привет!
Корейский уход не так давно завоевал мое сердце, но зато сразу и надолго поселился на моих полочках с уходом.
Сегодня я расскажу вам о средстве, которое случайно оказалось у меня. Но зато потом совсем неслучайно полюбилось.




Марка Etude House давно у меня на слуху. Лет 5 - точно. Но, так как корейским уходом я увлеклась относительно недавно, лично с маркой не была знакома.
Данное средство значится в интернете как маска, и гель, и как увлажняющий комплекс.
Потому, я даже затрудняюсь дать конкретную характеристику. Будем разбираться вместе.


Информация от производителя тут.
Продукт обещает отличное увлажнение ночью. Потому, наносим его на финише вечернего ухода и уходим спать. Утром умываемся, удаляя возможные остатки средства.
Как по мне это, это все же больше гель, чем маска. Средство имеет именно такую текстуру и довольно быстро впитывается - утром смывать мне нечего. Но я, конечно, умываюсь. Плюс, я чувствую реальное увлажнение - средство работает! И, что немаловажно для меня - не забивает поры.


Сама по себе, консистенция средства почти гелевая, относительно плотная. С одной стороны, она не воздушная, но и не тяжелая. Для меня вполне комфортная.
Средство имеет легкий приятный аромат.
К слову, заказывала я средство для сестры в подарок. Но, так как посылка задержалась, я отправила в подарок другое средство, а этот гель оставила себе. И не пожалела.
Объем средства большой - аж 100 мл! Хватит надолго, к счастью.
Не знаю, как поведет себя гель летом из-за относительно плотной текстуры. Но! Думаю, если не до лета, то до теплой весны, мне его хватит. Потому, посмотрим, как он работает и в теплое время года.


Думаю, средство повторю. Может быть, только перерыв сделаю, потому что большой объем просто может надоесть. А так - гель очень достойный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий