среда, 21 февраля 2018 г.

Elizavecca Milky piggy sea salt cream

Привет!
Уход за лицом - вопрос для меня сложный, потому что кожа весьма проблемная. Плюс,  уже активно пользуюсь антивозрастными средствами.
И, да, меня иногда разрывает вопрос: на что сделать акцент в уходе?
Видимо, во время очередной дилеммы я психанула, и решила снова выбрать марку Elizavecca, приобретя крем с морской солью.



Корейский уход мне очень и очень нравится. Марка Elizavecca за последние пару лет появилась в большом количестве ИМ и просто точек продаж. Потому, приобрести продукцию - не проблема. Другой вопрос, что изначально, на первых порах, я зачитывалась восторженными отзывами о продукции. Девушки писали оды ряду средств. Ну, а я же - жертва рекламы. Если всем нравится, значит, и мне любопытно попробовать.
Так у меня оказался и крем с морской солью.
Информацию о составе можно прочитать тут.


Как правило, мой уход направлен на работу с воспалениями и возрастными изменениями. Это же крем обещает высветление кожи и матирование. Нетипично для меня, но любопытно. К тому же, в принципе, высветление кожи от следов воспалений - неплохая перспектива для меня.
Продукт находится  классической круглой баночке. В комплекте - лопатка. Правда, мне удобнее набирать крем пальцами. Плюс, коробочка с информацией на корейском языке.



Консистенция продукта - не то крем, не то гель. Плотный, даже немного тяжелый. Но совсем не жирный. Плюс, довольно быстро впитывается. Но! Нужно определить оптимальное для себя количество продукта. Если хоть немного переборщить - скатается.
Аромат у продукта почти не чувствуется.
Насчет соли в составе - кожа после использования крема очень соленая) и к этому, пожалуй, надо привыкнуть. Я вот мою руки после нанесения, потому что после крема наношу пальцами бальзам на губы.
К тому же, я заметила, что соль способна жечь свежие воспаления. Потому, в период "трактор проехал по лицу" предпочитаю все же не пользоваться кремом.



Что я могу сказать о действии крема?
Я не заметила выбеливания кожи. Насчет обещанного увлажнения - при использовании крема соло, мне бы его не хватило. Но я пользуюсь еще сывороткой, и коже нормально.
Но! Зато я вижу отличное матирование. Плюс, крем хорошо подсушивает воспаления, которые уже проходят. Как видите, соль способна и травмировать кожу, и помочь ей.
Насчет антивозрастной работы - ну, тут уж бабка надвое сказала. Кроме крема я пользуюсь еще рядом средств. Не скажу, что стала на 10 лет моложе. Но мне, в целом, нравится то, что я вижу в зеркале.
Кстати! Объем крема - аж 100мл!  Для меня это немало.


Вот такой противоречивый крем. Как по мне, к нему надо найти подход, хотя я и не люблю сложные продукты. Придется и оптимальный объем нанесения выработать, и время нанесения (когда на коже нет сильных активных воспалений). Плюс, стоит помнить обо всех плюсах и минусах соли в составе.
Повторю ли крем? Не знаю. Пока средство не вызвало бурю восторгов. Но при этом, я вижу его работу, в некоторой степени. Для зимнего периода продукт мне более-менее подошел. Посмотрим, как он будет работать весной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий