пятница, 23 февраля 2018 г.

Переплавить помаду: мой опыт

Добрый день!
Я - большой любитель помад для губ. Но так случается, что стик может сломаться. У меня сломались сразу 3. Потому, я решила их переплавить в палитру.

Что нам для этого нужно:
1. Таблетница или иная удобная форма-палитра. Я заказывала самую бюджетную таблетницу с Алиэкспресс.
2. Ложка и нож. В ложке переплавим. Ножом (или скальпелем) вычистим остатки помады в стике + измельчим в ложке.
3. Свеча и зажигалка. Любое огниво подойдет, думаю.


Процесс простой:
1. Достаем из стика остатки помады
2. Перекладываем содержимое в ложку
3. Измельчаем ножом
4. Поджигаем свечу и подносим ложку над ней
5. Ждем, пока содержимое ложки растает
6. Аккуратно переливаем в таблетницу
7. Ждем, пока все подсохнет






Помада не теряет своих свойств. Но теперь ее удобнее наносить кистью, конечно. В любое удобное для вас место можно наклеить информацию о помаде: название, номер. А у вас есть опыт в восстановлении косметики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий