четверг, 22 февраля 2018 г.

Baking Powder Etude House

Привет!
Я к вам снова с постом о корейском уходе. Так уж сложилось, что сейчас у меня его немало, и мне обо всем хочется рассказать.
Сегодня речь пойдет о продукте, который  не пробовал, наверное, только ленивый. Или просто тот, кто не очень любит типичные корейские пенки для лица - Baking Powder от марки Etude House.


Формат продукта предсказуем - перевернутая туба. Внутри - плотная кремообразная пенка. Мне в таких корейских продуктах нравится именно консистенция - довольно плотная, необычная. Пенка, как ни странно, почти не пенится. Но,все равно. хорошо распределяется по лицу. Мне нравится при умывании использовать еще и конняку. Так что, очищение получается щадящим, но эффективным.

Baking Powder, как и иные подобные продукты, использованные мной, очищают кожу "до скрипа".  И это отлично, но в меру. Потому что, при ежедневном таком умывании моя кожа начинает сохнуть. Потому, использую пенку пару раз в неделю.




Продукт отлично очищает кожу, избавляет от остатков макияжа. Обожаю ощущение на лице после умывания. Пенка может слегка стягивать кожу, но я сразу стараюсь увлажнить ее.

На фото ниже, кстати, вы прекрасно можете увидеть густую консистенцию средства.



Моя любовь к корейским пенкам не только не прошла, но даже усилилась. Однозначно, продолжу их приобретать. Единственное, может, продолжу экспериментировать с марками. Пока, из всего, что попробовала, я не нашла пенку. которая бы заметно отличалась качеством от других. На мне все они, к счастью, работают. И мне это нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий