пятница, 16 февраля 2018 г.

Салициловая кислота в ивовом настое Gemene DNC

Привет!
Как вы уже знаете, мне очень нравится марка DNC, а так же, серия Gemene. 
На очереди пост об интересном средстве - салициловой кислоте на ивовом настое.


Оформление средство - привычное для поклонников Gemene. Внутри - бутылочка с небольшой помпой. 3-4 нажатия на нее мне хватает, чтобы выдавить на ватный диск то количество средства, которое мне необходимо для всего лица и шеи.



Информацию от производителя можно прочитать тут.



Вроде как, состав весьма неплохо. А что вы скажете?


Консистенция средства почти жидкая, но не совсем вода. Оттенок - темно-коричневый. Аромат - приятный травяной.
После использования на лице не остается коричневого оттенка.


Пользуюсь данной салициловой кислотой несколько раз в неделю. Сразу после применения чувствую, что кожа лица очень стянута. Но это ощущение отлично решает увлажняющий крем.


Средство чудесно подсушивает те воспаления, что уже проходят. То есть, на моей коже данная салициловая кислота работает уже на финише. И это чудесно - потому что уже на утро после использования кожа преображается!
К слову, это действие я увидела не сразу. Первую треть средства моя кожа, видимо, привыкала. Но потом я была очень приятно удивлена результатам!
Это то средство, которое хочется повторить.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий